Санкт-Петербург

8 (800) 555-55-50

900

Отделение Сбербанка, Санкт-Петербург, пр-т Авиаконструкторов, 21

По адресу: Санкт-Петербург, пр-т Авиаконструкторов, 21, расположено отделение Доп.офис №9055/0764 Сбербанка России. В холле этого отделения Сбербанка расположены банкоматы, с круглосуточным доступом. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в городе Санкт-Петербург.

Сбербанк

ПАО Сбербанк Доп.офис №9055/0764

Адрес, телефон и реквизиты отделения Сбербанка

Сбербанк России - Отделение: Доп.офис №9055/0764

Индекс: 197373

Регион: г.Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Улица/проспект: пр-т Авиаконструкторов

Дом: 21

Телефон: 8 (800) 555-55-50 (номер для моб.устройств - 900)

Услуги:

  • Подача документов на оформление кредита: да
  • Выдача кредита наличными и кредитных карт: да

Дополнительная информация:

  • Зона 24/7: да
  • Доступ для инвалидов: нет

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: да
  2. Обслуживание юридических лиц: нет
  3. Обслуживание VIP клиентов: нет

Режим работы отделения Сбербанка:

День недели График работы
Понедельник 09:30 - 20:00
Вторник 09:30 - 20:00
Среда 09:30 - 20:00
Четверг 09:30 - 20:00
Пятница 09:30 - 20:00
Суббота 10:00 - 17:00
Воскресенье

Филиал Сбербанка Санкт-Петербург, пр-т Авиаконструкторов, 21 на карте

Отзывы о работе отделения Сбербанка в городе Санкт-Петербург - Доп.офис №9055/0764 (2)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка г. Санкт-Петербург, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2019-03-26 в 21:11:09

0 0

Обслуживание клиентов сотрудниками этого отделения 9055/0764 - это круги ада, сплошной негатив и невежество. В своей жалобе от 26.03.2019 при посещении этого офиса я описала все подробно.

Ответить

2019-03-26 в 21:03:18

0 0

26.03.2019 я обратилась за консультацией по вопросу оформления Заявления о принятии к исполнению исполнительного документа (талон С040). Консультацию мне оказывала старший менеджер Черноусова Виктория, далее подключился весь офис, включая руководителей (имена они наотрез отказались сообщить). Два часа я пыталась получить от них ответы на мои вопросы по поводу формы подачи Заявления, о сроках рассмотрения Заявления и об организации, куда будет направлен исполнительный лист. Мне пришлось задать множество уточняющих вопросов, чтобы совместными усилиями определиться, что является, например, номером исполнительного листа. Сотрудники банка сказали, что необходимо написать № дела, на что я высказала свое сомнение, проведя аналогию с паспортом, и сказав, что, на мой взгляд, необходимо указать серию и номер бланка. И так по каждой строке заполнения Заявления. В итоге сотрудники банка послали меня к юристу, и при мне стали изучать шаблоны Заявлений по исполнительным документам. У меня сложилось впечатление о сотрудниках этого банка, что они совершенно некомпетентны по вопросам принятия исполнительных документов о взыскании долгов по исполнительному листу. Да к тому же они все хором пытались меня оскорбить, обвиняя меня и грозясь вызвать охрану, и при этом обвинили меня, что я уже неоднократно устраивала инциденты с охраной, что является абсолютной ложью . А руководители вообще скрылись в подсобном помещении. На мою просьбу предоставить мне реквизиты и почтовый адрес офиса, а также фамилию и имя руководителя мне было категорически отказано. Прошу руководство головного офиса обратить внимание на качество обслуживания клиентов сотрудниками отделения 9055/0764 и провести обучение сотрудников банка по вопросам исполнительного производства, чтобы они впредь не перекладывали свою некомпетентность и профессиональную безграмотность на плечи адвокатов и юристов. А также проявляли взаимную вежливость и выдержку при обслуживании своих клиентов. В данном офисе кроме хамства и невежества, а также горьких впечатлений я получила с горем пополам шаблон заявления, заполнить которое мне придется самостоятельно с помощью консультаций адвоката или юриста. Единственное светлое пятно - это то, что менеджер Черноусова Виктория смогла распечатать мне справку о моих банковских реквизитах, но когда речь зашла о связи моей карты с универсальным счетом, то я получила картину полного незнания данного вопроса, более того ответы были общего характера и искажающие действительность. Например, почему и в каких случаях перечисления поступают не на карту, а на универсальный счет, связанный с этой картой, и как исправить эту ситуацию. В каких случаях следует использовать перечисления на универсальный счет и в чем разница, особенно, если речь идет о больших суммах перевода. Менеджер Черноусова не смогла мне дать рекомендацию, что и в каких случаях следует использовать. Я крайне удивлена профессиональной подготовкой сотрудников данного отделения и обескуражена нормами их этического поведения. Прошу довести до сведения сотрудников, что «Клиент никогда не бывает неправ», и на самом деле каждому сотруднику нужны, какие то инструкции для выполнения своей работы. Ведь если сотрудник банка начнет спорить с клиентом и оспаривать его правоту, то он может вызвать только негатив который может отразиться на репутации компании в целом.

Ответить
Добавить