По адресу: Санкт-Петербург, пр-т Лесной, 75, расположено отделение Доп.офис №9055/0777 Сбербанка России. Данный офис Сбербанка Санкт-Петербурга оснащен специальными удобствами для инвалидов. В холле этого отделения Сбербанка расположены банкоматы, с круглосуточным доступом. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в городе Санкт-Петербург.
Отделение Сбербанка, Санкт-Петербург, пр-т Лесной, 75

ПАО Сбербанк Доп.офис №9055/0777
Адрес, телефон и реквизиты отделения Сбербанка
Сбербанк России - Отделение: Доп.офис №9055/0777
Индекс: 194100
Регион: г.Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Улица/проспект: пр-т Лесной
Дом: 75
Телефон: 8 (800) 555-55-50 (номер для моб.устройств - 900)
Услуги:
- Подача документов на оформление кредита: да
- Выдача кредита наличными и кредитных карт: да
Дополнительная информация:
- Зона 24/7: да
- Доступ для инвалидов: да
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: да
- Обслуживание юридических лиц: нет
- Обслуживание VIP клиентов: нет
Режим работы отделения Сбербанка:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | 10:00 - 20:00 |
Вторник | 10:00 - 20:00 |
Среда | 10:00 - 20:00 |
Четверг | 10:00 - 20:00 |
Пятница | 10:00 - 20:00 |
Суббота | 10:00 - 19:00 |
Воскресенье |
Филиал Сбербанка Санкт-Петербург, пр-т Лесной, 75 на карте
Отзывы о работе отделения Сбербанка в городе Санкт-Петербург - Доп.офис №9055/0777 (1)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка г. Санкт-Петербург, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Невозможная невоспитанность. Было много неприятных случаев, связанных с отделением, но в этот раз стал последней точкой. Больше никогда не зайду в это отделение. Вместо того, чтобы оказывать помощь, консультанты сидят и матом обсуждают посторонние темы. При желании оплатить квитанцию картой стороннего банка, сотрудник вырывает карту, кидает ее на столешницу и почти кричит:" У нас только карты Сбербанка!", хотя на табличке нет информации об этом. Ни здравствуйте, ни до свидания, сотрудник только и может, что глядеть и беситься на клиента, ничего не объясняя. Если кто-то откликнется на эту жалобу, пожалуйста, научите своих сотрудников общению с клиентами, особенно, что следует уточнять, что можно , а что нельзя. Ну и вымещать свою злобу на клиентах тоже не лучшее решение.