Санкт-Петербург

8 (800) 555-55-50

900

Отделение Сбербанка, Санкт-Петербург, пр-т Лесной, 75

По адресу: Санкт-Петербург, пр-т Лесной, 75, расположено отделение Доп.офис №9055/0777 Сбербанка России. Данный офис Сбербанка Санкт-Петербурга оснащен специальными удобствами для инвалидов. В холле этого отделения Сбербанка расположены банкоматы, с круглосуточным доступом. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в городе Санкт-Петербург.

Сбербанк

ПАО Сбербанк Доп.офис №9055/0777

Адрес, телефон и реквизиты отделения Сбербанка

Сбербанк России - Отделение: Доп.офис №9055/0777

Индекс: 194100

Регион: г.Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Улица/проспект: пр-т Лесной

Дом: 75

Телефон: 8 (800) 555-55-50 (номер для моб.устройств - 900)

Услуги:

  • Подача документов на оформление кредита: да
  • Выдача кредита наличными и кредитных карт: да

Дополнительная информация:

  • Зона 24/7: да
  • Доступ для инвалидов: да

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: да
  2. Обслуживание юридических лиц: нет
  3. Обслуживание VIP клиентов: нет

Режим работы отделения Сбербанка:

День недели График работы
Понедельник 10:00 - 20:00
Вторник 10:00 - 20:00
Среда 10:00 - 20:00
Четверг 10:00 - 20:00
Пятница 10:00 - 20:00
Суббота 10:00 - 19:00
Воскресенье

Филиал Сбербанка Санкт-Петербург, пр-т Лесной, 75 на карте

Отзывы о работе отделения Сбербанка в городе Санкт-Петербург - Доп.офис №9055/0777 (1)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка г. Санкт-Петербург, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-03-29 в 16:22:01

0 1

Невозможная невоспитанность. Было много неприятных случаев, связанных с отделением, но в этот раз стал последней точкой. Больше никогда не зайду в это отделение. Вместо того, чтобы оказывать помощь, консультанты сидят и матом обсуждают посторонние темы. При желании оплатить квитанцию картой стороннего банка, сотрудник вырывает карту, кидает ее на столешницу и почти кричит:" У нас только карты Сбербанка!", хотя на табличке нет информации об этом. Ни здравствуйте, ни до свидания, сотрудник только и может, что глядеть и беситься на клиента, ничего не объясняя. Если кто-то откликнется на эту жалобу, пожалуйста, научите своих сотрудников общению с клиентами, особенно, что следует уточнять, что можно , а что нельзя. Ну и вымещать свою злобу на клиентах тоже не лучшее решение.

Ответить
Добавить