Санкт-Петербург

8 (800) 555-55-50

900

Отделение Сбербанка, Санкт-Петербург, пр-т Лиговский, 37

По адресу: Санкт-Петербург, пр-т Лиговский, 37, расположено отделение Доп.офис №9055/01895 Сбербанка России. Данный офис Сбербанка Санкт-Петербурга оснащен специальными удобствами для инвалидов. В холле этого отделения Сбербанка расположены банкоматы, с круглосуточным доступом. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в городе Санкт-Петербург.

Сбербанк

ПАО Сбербанк Доп.офис №9055/01895

Адрес, телефон и реквизиты отделения Сбербанка

Сбербанк России - Отделение: Доп.офис №9055/01895

Индекс: 191036

Регион: г.Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Улица/проспект: пр-т Лиговский

Дом: 37

Телефон: 8 (800) 555-55-50 (номер для моб.устройств - 900)

Услуги:

  • Подача документов на оформление кредита: да
  • Выдача кредита наличными и кредитных карт: да

Дополнительная информация:

  • Зона 24/7: да
  • Доступ для инвалидов: да

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: да
  2. Обслуживание юридических лиц: нет
  3. Обслуживание VIP клиентов: нет

Режим работы отделения Сбербанка:

День недели График работы
Понедельник 10:00 - 20:00
Вторник 10:00 - 20:00
Среда 10:00 - 20:00
Четверг 10:00 - 20:00
Пятница 10:00 - 20:00
Суббота 10:00 - 18:00
Воскресенье 11:00 - 17:00

Филиал Сбербанка Санкт-Петербург, пр-т Лиговский, 37 на карте

Отзывы о работе отделения Сбербанка в городе Санкт-Петербург - Доп.офис №9055/01895 (4)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка г. Санкт-Петербург, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-05-30 в 15:46:06

0 0

Русина Юлия Григорьевна - увольте ее и примите компетентного сотрудника, нет слов от ее непоследовательных рекомендаций по получению закладной. Уважаемые клиенты сбербанка, при оформлении документов запротоколируйте рекомендации этого специалиста и попросите поставить подпись под каждым ее умозаключением, может тогда у вас не будет проблем при оформлении документов

Ответить

2018-05-05 в 17:54:33

0 0

В общем смотрю я тут не первая такая и видимо не последняя, директора -применяйте штрафы к своим работникам за утерю документов и нежелание работать. Обратилась 19 мая 2018 года по вопросу снятия обременения после погашения ипотеки в отделение Сбербанка №9055/01895 в г.Санкт-Петербург в отдел сопровождения ипотечного кредитования, далее пришла через две недели-сказали ждите, Росреестр задерживает! Причём телефон, который они дают (ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Он работает! Просто сотрудники не берут трубку!!!!!! Только когда я при сотруднике позвонила-она сняла трубку!!!! А так нет, можете не звонить (а деньги списываются между прочим сотовым оператором!!! Если учесть, что мы приехали с Мурманской области и нам обратно надо было возвращаться-ни документов не получили, на телефонные звонки отвечают только если звонить при них, потрачены наши деньги на дорогу, на телефонную связь напрасно) пришлось опять лично приехать с Мурманска с двухлетним ребёнком и нам вдвоём 28 апреля посетить ваше отделение, чтобы выяснить, что специалист отдела Русина Юлия Григорьевна не знает где закладная, Росреестр не знает где закладная ...на замене другой специалист Герасимова Анна Вячеславовна так и не смогла узнать номер заявки, которую они от имени Сбербанка подали в Росреестр ...соответственно Росреестр не мог без этого номера заявки мне найти информацию ...никто не в курсе, никто ничего не знает и ни за что не отвечает, причём в итоге обременение не снято, документы не найдены , все это тянется в течении 4 месяцев,прошу принять меры по работе специалистов отдела сопровождения ипотечного кредитования и помочь в решении возникшей проблемы.

Клавдия

2018-05-05 в 17:57:37

0 0

Я обратилась 19 января 2018 года (описалась в «чувствах»)

Ответить

2017-12-02 в 17:09:50

0 0

Здравствуйте! Я более недели безуспешно пытался дозвониться до отдела сопровождения ипотеки, чтобы записаться на прием. Соединение с абонентом происходит, но после проигрывания мелодии связь разъединяется. Вы можете сами проверить, телефон 242-71-09. Когда я пришел в отделение 01.12.2017 в 19-20, нужные мне сотрудники одетые уходили домой (раньше они работали до 20-00). На мой вопрос о невозможности дозвониться они ответили мне, что знают об этом, но они не виноваты в том, что у них не работает телефон. Прошу обеспечить Ваших сотрудников исправным телефонным аппаратом и придать мотивации в работе.

Ответить

2017-09-18 в 14:07:16

1 0

Добрый день.Обратился 4 мая 2017 года по вопросу снятия обременения после погашения ипотеки в отделение Сбербанка №9055/01895 в г.Санкт-Петербург в отдел по сопровождению ипотечного кредитования, через месяц после молчания самостоятельно выяснил что мои документы были утеряны а именно закладная, далее мне назначили встречу и по новой подавали все документы ходили со специалистом отдела в МФЦ, 15 сентября после долгого молчания опять самостоятельно через мфц выяснил что в начале августа сотрудник отдела получил документы по делу, со мной до сих пор никто не связался, далее посетил ваше отделение выяснилось что специалист отдела в мфц отдала не мою закладную, в итоге обременение не снято, все это тянется в течении 4 месяцев,прошу принять меры по работе специалистов отдела сопровождения ипотечного кредитования и помочь в решении возникшей проблемы.

Ответить
Добавить