Санкт-Петербург

8 (800) 555-55-50

900

Отделение Сбербанка, Санкт-Петербург, пр-т Металлистов, 59

По адресу: Санкт-Петербург, пр-т Металлистов, 59, расположено отделение Доп.офис №9055/0593 Сбербанка России. Данный офис Сбербанка Санкт-Петербурга оснащен специальными удобствами для инвалидов. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в городе Санкт-Петербург.

Сбербанк

ПАО Сбербанк Доп.офис №9055/0593

Адрес, телефон и реквизиты отделения Сбербанка

Сбербанк России - Отделение: Доп.офис №9055/0593

Индекс: 195221

Регион: г.Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Улица/проспект: пр-т Металлистов

Дом: 59

Телефон: 8 (800) 555-55-50 (номер для моб.устройств - 900)

Услуги:

  • Подача документов на оформление кредита: да
  • Выдача кредита наличными и кредитных карт: да

Дополнительная информация:

  • Зона 24/7: нет
  • Доступ для инвалидов: да

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: да
  2. Обслуживание юридических лиц: нет
  3. Обслуживание VIP клиентов: нет

Режим работы отделения Сбербанка:

День недели График работы
Понедельник 10:00 - 19:00
Вторник 10:00 - 19:00
Среда 10:00 - 19:00
Четверг 10:00 - 19:00
Пятница 10:00 - 19:00
Суббота
Воскресенье

Филиал Сбербанка Санкт-Петербург, пр-т Металлистов, 59 на карте

Отзывы о работе отделения Сбербанка в городе Санкт-Петербург - Доп.офис №9055/0593 (1)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка г. Санкт-Петербург, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-07-10 в 10:12:50

0 0

Добрый день! Вчера, 09.07.18, моя пенсионерка мать зашла в данное отделение чтобы снять наличные с банкомата. Там к ней подошла девушка работник банка и под видом проверки личных данных ("чтобы ваша карточка хорошо работала"), попросила ввести пин-код и осуществила подключение онлайн банка, распечатала идентификатор и пароль к личному кабинету моей матери, вошла в личный кабинет со своего планшета. Все это время моя мама не понимала действия сотрудницы сбербанка, так как ни одного комментария не прозвучало, кроме: "да-да, я вижу, что у вас действительно сбои"(Какие сбои???). Далее со слов мамы: "девушка молча что-то шуровала на своем планшете...". Потом прозвучало предложение подключить автоплатежи. Мама отказалась от подключения автоплатежей, ей в руки дали чек-распечатку с идентификатором и паролем - "это ваше". То, что это логин и пароль к личному кабинету, а также смс на мобильный о входе в личный кабинет моя плоховидящая мама поняла только дома! Девушку зовут Юлия Кныш. Уже из дома мама позвонила по контактному телефону сбербанка и заблокировала личный кабинет, так как она им не пользуется и НЕ хотела активации онлайн банка. Так как пропажи средств не обнаружилось, хочется верить, что это не попытка мошенничества, а некорректные действия работницы банка! Мне кажется не так сложно для молодого сотрудника при работе с пенсионерами пояснять свои действия: "Вот таким образом Вы можете получить идентификатор и пароль", "Вот таким образом Вы заходите в личный кабинет". И выполнять означенные действия только с РАЗРЕШЕНИЯ клиента!

Ответить
Добавить