Санкт-Петербург

8 (800) 555-55-50

900

Отделение Сбербанка, Санкт-Петербург, пр-т Ветеранов, 114

По адресу: Санкт-Петербург, пр-т Ветеранов, 114, расположено отделение Доп.офис №9055/01822 Сбербанка России. Данный офис Сбербанка Санкт-Петербурга оснащен специальными удобствами для инвалидов. В холле этого отделения Сбербанка расположены банкоматы, с круглосуточным доступом. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в городе Санкт-Петербург.

Сбербанк

ПАО Сбербанк Доп.офис №9055/01822

Адрес, телефон и реквизиты отделения Сбербанка

Сбербанк России - Отделение: Доп.офис №9055/01822

Индекс: 198261

Регион: г.Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Улица/проспект: пр-т Ветеранов

Дом: 114

Телефон: 8 (800) 555-55-50 (номер для моб.устройств - 900)

Услуги:

  • Подача документов на оформление кредита: да
  • Выдача кредита наличными и кредитных карт: да

Дополнительная информация:

  • Зона 24/7: да
  • Доступ для инвалидов: да

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: да
  2. Обслуживание юридических лиц: нет
  3. Обслуживание VIP клиентов: нет

Режим работы отделения Сбербанка:

День недели График работы
Понедельник 09:30 - 20:00
Вторник 09:30 - 20:00
Среда 09:30 - 20:00
Четверг 09:30 - 20:00
Пятница 09:30 - 20:00
Суббота 10:00 - 18:00
Воскресенье

Филиал Сбербанка Санкт-Петербург, пр-т Ветеранов, 114 на карте

Отзывы о работе отделения Сбербанка в городе Санкт-Петербург - Доп.офис №9055/01822 (3)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка г. Санкт-Петербург, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-06-22 в 20:21:02

0 0

16 ноября 2017 года у меня была сделка по ипотеке. Все прошло удачно, не считая что мы провели в банке не меньше 4 часов. Через 2 недели были получены документы из Росреестра. В тот же день я отдала их своему менеджеру Екатерине Филаретовой. Через полгода выясняется, что менеджер не отметила, что документы были переданы в банк и нигде не зафиксировала это. У меня стали снимать ежедневно комиссию в счет погашения кредита в размере 450 руб из-за якобы непредоставленных документов, за месяц это выходит около 13 тыс руб плюс к ипотеке в 38000 руб. Возмущает, как можно так легкомысленно относиться к ведению сделки!!! Зато электронную регистрацию предлагали оформить неоднократно, даже директор ипотечного центра лично звонила. А как проверить грамотное завершение сделки - на это времени нет, нужно зарабатывать деньги на других клиентах. Ужасное впечатление от ипотеки и качества работы банка!

Ответить

2018-06-08 в 09:22:30

1 0

15 мая 2018 года я пришла в отделение Сбербанка с документами, подтверждающими регистрацию недвижимости в собственность (договор купли-продажи и выписка из ЕГРН), чтобы банк сделал скан-копии документов (для ипотечного менеджера и ячейки).Меня направили в отдел сопровождения, где я отсидела 3 часа в порядке очереди. Вдруг приходит руководитель отдела ипотечного кредитования и вперед очереди пропихивает людей, которые в очереди после меня пятые или шестые, аргументирую это тем, что они записаны.Менеджер сопровождения сказала, что у нее никто не записан, но руководитель была непреклонна, пропустить и все. Вся очередь начала возмущаться. Мне пришлось устроить скандал, так как у этих людей сделка, это долго, у меня же 2 бумажки, которые отсканировать можно за 5 минут. В итоге руководитель приняла меня сама. После этого она сказала, что мне нужно еще в 14 окно (ячейка), где тоже нужны скан-копии этих же документов. Но при этом добавила, что для быстроты, подойти к сотруднику этого окна и попросить сказать ее мне фамилию, чтобы руководитель отправила ей документы в электронном виде или же чтобы сотрудник сама к ней подошла. Я отправилась к 14 окну, сказала все то, что мне сказала руководитель ипотечного кредитования, на что в ответ я услышала, что ничего она делать не будет, все в порядке очереди. Я взяла талончик и спокойно сидела и ждала своей очереди. Еще час просидев, подошла моя очередь. И тут она вперед меня берет людей со сделкой и ведет их в ячейку. Правда она попросила сделать скан-копии моих документов другого сотрудника. Я объясняю, что копии сделаны, их просто нужно попросить ей перенаправить. Мы пошли к руководителю и мне все сделали (минуты за две). В отделении я провела 4 часа (с 13.30 до 17.20). И это для того чтобы сделать копии документов!!!! Как будто другие сотрудники не могли сделать тоже самое!!! В отделе ипотечного кредитования два стола "сопровождение", но работает один сотрудник. Сотрудников море, половина стоит на улице покуривает, а клиенты должны ждать!!!! Отвратительное отношение!!!!

Ответить

2018-05-09 в 21:40:23

2 0

8 мая 2018 года в данном отделении у меня была назначена сделка на 11 часов по купле-продаже- по ипотеке. Данную сделку вел работник отделения Илья. Вместо положенного времени встречи в 11:00 он явился в 11:30. Данная встреча растянулась на долгие 4 часа, за которые он постоянно куда-то уходил, консультировал посторонних посетителей. На наши просьбы и замечания не консультировать посторонних, а заниматься нашей сделкой, он не реагировал. За эти 4 часа было напечатано 4 договора, каждый на 2 листах.На кануне агенты по недвижимости со стороны покупателей и со стороны продавцов, а так же сами покупатели предоставили полный пакет документов для оформления данной сделки. Считаю чрезмерно долгим оформление договора этим сотрудником. Из-за не компетентности этого работника была дважды перенесена встреча с нотариусом, в следствии чего я не попал в МФЦ.

Ответить
Добавить