Санкт-Петербург

8 (800) 555-55-50

900

Отделение Сбербанка, Санкт-Петербург, ул. 2-я Красноармейская, 2/27

По адресу: Санкт-Петербург, ул. 2-я Красноармейская, 2/27, расположено отделение Доп.офис №9055/01 Сбербанка России. В холле этого отделения Сбербанка расположены банкоматы, с круглосуточным доступом. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в городе Санкт-Петербург.

Сбербанк

ПАО Сбербанк Доп.офис №9055/01

Адрес, телефон и реквизиты отделения Сбербанка

Сбербанк России - Отделение: Доп.офис №9055/01

Индекс: 190005

Регион: г.Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Улица/проспект: ул. 2-я Красноармейская

Дом: 2/27

Телефон: 8 (800) 555-55-50 (номер для моб.устройств - 900)

Услуги:

  • Подача документов на оформление кредита: да
  • Выдача кредита наличными и кредитных карт: да

Дополнительная информация:

  • Зона 24/7: да
  • Доступ для инвалидов: нет

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: да
  2. Обслуживание юридических лиц: нет
  3. Обслуживание VIP клиентов: нет

Режим работы отделения Сбербанка:

День недели График работы
Понедельник 09:30 - 20:00
Вторник 09:30 - 20:00
Среда 09:30 - 20:00
Четверг 09:30 - 20:00
Пятница 09:30 - 20:00
Суббота 10:00 - 19:00
Воскресенье

Филиал Сбербанка Санкт-Петербург, ул. 2-я Красноармейская, 2/27 на карте

Отзывы о работе отделения Сбербанка в городе Санкт-Петербург - Доп.офис №9055/01 (1)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка г. Санкт-Петербург, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

Сегодня в 22:09:32

0 0

Обратился в отделение банка с просьбой перевыпустить карту Visa, так как у действующей карты заканчивался срок эксплуатации (дата обращения 19.05.18.). По причине того, что действующая карта Visa выпущена в другом регионе, менеджер сообщил, что необходимо заблокировать действующую карту, после чего она сможет отправить заявку на перевыпуск, а через 2 недели могу получить новую карту(с прежним счетом и условиями эксплуатации). Менеджер сообщила, что по готовности карты придёт sms с уведомлением. Прошло практически 4 недели, но уведомление не пришло. Обратился в отделение банка(дата обращения 16.06.18). Менеджер сообщила, что заявки на перевыпуск карты не было. Не получив никакого объяснения, ни извинения о сложившейся ситуации предложили только подать заявку. Возмущен профессионализмом менеджеров и сервисом оповещения. Отказали перечислить денежные средства со счета на другую карту или просто выдать наличные. Посоветовали обратиться через 3 рабочих дня... На горячей линии сообщили противоположную информацию по выдачи денежных средств в такой ситуации. Прошу проинформировать о пошаговых действиях менеджеров по переоформлению карт для более корректной работы с клиентами. Ждать новую карту необходимо еще 2 недели, суммарно практически 1,5 месяца. Такого обслуживания никак ни ожидал.

Ответить
Добавить