Санкт-Петербург

8 (800) 555-55-50

900

Отделение Сбербанка, Санкт-Петербург, ул. 3-я линия В.О., 34

По адресу: Санкт-Петербург, ул. 3-я линия В.О., 34, расположено отделение Доп.офис №9055/01821 Сбербанка России. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в городе Санкт-Петербург.

Сбербанк

ПАО Сбербанк Доп.офис №9055/01821

Адрес, телефон и реквизиты отделения Сбербанка

Сбербанк России - Отделение: Доп.офис №9055/01821

Индекс: 199004

Регион: г.Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Улица/проспект: ул. 3-я линия В.О.

Дом: 34

Телефон: 8 (800) 555-55-50 (номер для моб.устройств - 900)

Услуги:

  • Подача документов на оформление кредита: да
  • Выдача кредита наличными и кредитных карт: да

Дополнительная информация:

  • Зона 24/7: нет
  • Доступ для инвалидов: нет

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: да
  2. Обслуживание юридических лиц: да
  3. Обслуживание VIP клиентов: нет

Режим работы отделения Сбербанка:

День недели График работы
Понедельник 09:00 - 20:00
Вторник 09:00 - 20:00
Среда 09:00 - 20:00
Четверг 09:00 - 20:00
Пятница 09:00 - 20:00
Суббота 09:00 - 19:00
Воскресенье

Филиал Сбербанка Санкт-Петербург, ул. 3-я линия В.О., 34 на карте

Отзывы о работе отделения Сбербанка в городе Санкт-Петербург - Доп.офис №9055/01821 (2)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка г. Санкт-Петербург, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-08-28 в 20:12:10

0 0

28 августа пыталась оплатить через терминал услуги бассейна (ГБУ СШОР Кировского района). В терминале это сделать невозможно, так как через "поиск организации" ни по одному из критериев поиска организацию найти нельзя. Также в терминале нет услуги "прочие платежи", к которым данный платёж относится. Комиссия при оплате через терминал составляет 1%, а через кассу - 2%. Платёж составляет более 10000 рублей. Полгода назад через терминал можно было заплатить. В этом году функционал терминалов изменили и сократили. В связи с этим предлагают оплачивать через онлайн банк или мобильное приложение в телефоне. Я не обязана подключать онлайн банк и скачивать мобильное приложение. Я этим заниматься ради одного платежа не хочу. Мне это не надо. Верните функционал терминалов, чтобы оплачивать с МЕНЬШЕЙ КОМИССИЕЙ!!!

Ответить

2018-06-20 в 11:20:47

0 0

20 апреля 2018 года погашен ипотечный кредит по договору №9055/01737/11/00148 от 11.04.2011 под залог двухкомнатной квартиры. Собственность на квартиру зарегистрирована с обременением (ипотека в силу закона). 26 апреля 2018 года в ипотечном центре отделения №9055/01821 было подано заявление на получение закладной на квартиру в связи с полным погашением кредита. Закладную мне не вернули в течение 30 дней, согласно банковскому регламенту. Никто из работников отделения не дает информацию о статусе закладной и сроках возврата мне документа по запросу от 26 апреля 2018 года. Пожалуйста, верните мои документы. В связи с полным погашением кредита, мне нужно снять обременение. Если закладная не будет возвращена до 25 июня 2018 года, буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы. Жду Ваши комментарии. Елена Герасимова (+79219990674)

Ответить
Добавить