Санкт-Петербург

8 (800) 555-55-50

900

Отделение Сбербанка, Санкт-Петербург, ул. Бассейная, 17

По адресу: Санкт-Петербург, ул. Бассейная, 17, расположено отделение Доп.офис №9055/0591 Сбербанка России. Данный офис Сбербанка Санкт-Петербурга оснащен специальными удобствами для инвалидов. В холле этого отделения Сбербанка расположены банкоматы, с круглосуточным доступом. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в городе Санкт-Петербург.

Сбербанк

ПАО Сбербанк Доп.офис №9055/0591

Адрес, телефон и реквизиты отделения Сбербанка

Сбербанк России - Отделение: Доп.офис №9055/0591

Индекс: 196191

Регион: г.Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Улица/проспект: ул. Бассейная

Дом: 17

Телефон: 8 (800) 555-55-50 (номер для моб.устройств - 900)

Услуги:

  • Подача документов на оформление кредита: да
  • Выдача кредита наличными и кредитных карт: да

Дополнительная информация:

  • Зона 24/7: да
  • Доступ для инвалидов: да

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: да
  2. Обслуживание юридических лиц: нет
  3. Обслуживание VIP клиентов: нет

Режим работы отделения Сбербанка:

День недели График работы
Понедельник 10:00 - 20:00
Вторник 10:00 - 20:00
Среда 10:00 - 20:00
Четверг 10:00 - 20:00
Пятница 10:00 - 20:00
Суббота 10:00 - 18:00
Воскресенье

Филиал Сбербанка Санкт-Петербург, ул. Бассейная, 17 на карте

Отзывы о работе отделения Сбербанка в городе Санкт-Петербург - Доп.офис №9055/0591 (2)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка г. Санкт-Петербург, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-04-07 в 10:13:27

0 0

В связи с чем Ваш банк не совершил перевод Моих денег на оплату коммунальных услуг за квартиру по пр.Ю Гагарина,д7 в Марте? Ампилогова Нина Ивановна.

Ответить

2017-12-24 в 18:35:41

0 0

Длительное время пользуюсь услугами сбербанка. Не далее как 23.12.17г посетила данное отделение с целью оформить вклад. Меня обслуживал менеджер Пурин Р.В. Я столкнулась с откровенной грубостью и непрофессионализмом в лице этого человека.Нетактичность и некомпетентность (громко, вовсеуслышание озвучивает денежную сумму, что является нарушением прав клиента)отсутствует бейдж.Из-за невнимательности Пурин Р.В. оформил вклад не на тот срок.Вместо извинения- ничем не прикрытое хамство, чванство и высокомерие, не уважительное отношение к клиенту. Хочется посоветовать управляющему: внимательнее относиться к подбору кадров.

Ответить
Добавить