Санкт-Петербург

8 (800) 555-55-50

900

Отделение Сбербанка, Санкт-Петербург, ул. Димитрова, 12

По адресу: Санкт-Петербург, ул. Димитрова, 12, расположено отделение Доп.офис №9055/0671 Сбербанка России. Данный офис Сбербанка Санкт-Петербурга оснащен специальными удобствами для инвалидов. В холле этого отделения Сбербанка расположены банкоматы, с круглосуточным доступом. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в городе Санкт-Петербург.

Сбербанк

ПАО Сбербанк Доп.офис №9055/0671

Адрес, телефон и реквизиты отделения Сбербанка

Сбербанк России - Отделение: Доп.офис №9055/0671

Индекс: 192239

Регион: г.Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Улица/проспект: ул. Димитрова

Дом: 12

Телефон: 8 (800) 555-55-50 (номер для моб.устройств - 900)

Услуги:

  • Подача документов на оформление кредита: да
  • Выдача кредита наличными и кредитных карт: да

Дополнительная информация:

  • Зона 24/7: да
  • Доступ для инвалидов: да

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: да
  2. Обслуживание юридических лиц: нет
  3. Обслуживание VIP клиентов: нет

Режим работы отделения Сбербанка:

День недели График работы
Понедельник 09:30 - 20:00
Вторник 09:30 - 20:00
Среда 09:30 - 20:00
Четверг 09:30 - 20:00
Пятница 09:30 - 20:00
Суббота 09:30 - 18:00
Воскресенье

Филиал Сбербанка Санкт-Петербург, ул. Димитрова, 12 на карте

Отзывы о работе отделения Сбербанка в городе Санкт-Петербург - Доп.офис №9055/0671 (1)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка г. Санкт-Петербург, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-02-23 в 22:43:59

0 1

Моя мать пенсионерка, видимо это явилось причиной "развода" на банковские услуги. Она забыла карту в магазине и позвонила в кол-центр. Там сказали, что надо карту заблокировать, а если карта найдется ее можно будет разблокировать. В магазине карта нашлась и ее сотрудники вернули. Но вот в этом отделении маме сказали, что разблокировать карту невозможно, а необходимо(!) заказать новую взамен утраченной. Плюс ко всему, чтобы утерянной картой не воспользовались мошенники, необходимо оформить страховку на утраченную карту, а это не бесплатно. Через две недели моя мама получила новую карту с новым номером и страховой полис на старую карту!! (который был уже оплачен). Когда я спросила у менеджера, зачем она оформила платную страховку на аннулированную карту, она ответила что не знает какие методы отъема средств есть у мошенников. Я потребовала расторгнуть договор страхования, а менеджер около 30 минут пыталась меня уверить, что это невозможно (хотя в договоре страхования указано иное), затем направила к кризисному менеджеру. Эта процедура у нас заняла 2 часа. Надо ли говорить, что все планы на тот день мы пропустили.

Ответить
Добавить