Санкт-Петербург

8 (800) 555-55-50

900

Отделение Сбербанка, Санкт-Петербург, ул. Нахимова, 14/41

По адресу: Санкт-Петербург, ул. Нахимова, 14/41, расположено отделение Доп.офис №9055/0532 Сбербанка России. Данный офис Сбербанка Санкт-Петербурга оснащен специальными удобствами для инвалидов. В холле этого отделения Сбербанка расположены банкоматы, с круглосуточным доступом. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в городе Санкт-Петербург.

Сбербанк

ПАО Сбербанк Доп.офис №9055/0532

Адрес, телефон и реквизиты отделения Сбербанка

Сбербанк России - Отделение: Доп.офис №9055/0532

Индекс: 199406

Регион: г.Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Улица/проспект: ул. Нахимова

Дом: 14/41

Телефон: 8 (800) 555-55-50 (номер для моб.устройств - 900)

Услуги:

  • Подача документов на оформление кредита: да
  • Выдача кредита наличными и кредитных карт: да

Дополнительная информация:

  • Зона 24/7: да
  • Доступ для инвалидов: да

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: да
  2. Обслуживание юридических лиц: нет
  3. Обслуживание VIP клиентов: нет

Режим работы отделения Сбербанка:

День недели График работы
Понедельник 09:30 - 20:00
Вторник 09:30 - 20:00
Среда 09:30 - 20:00
Четверг 09:30 - 20:00
Пятница 09:30 - 20:00
Суббота 09:30 - 19:30
Воскресенье

Филиал Сбербанка Санкт-Петербург, ул. Нахимова, 14/41 на карте

Отзывы о работе отделения Сбербанка в городе Санкт-Петербург - Доп.офис №9055/0532 (1)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка г. Санкт-Петербург, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2019-02-25 в 16:30:38

1 1

Зинаида Зубанова старший менеджер по обслуживанию Офир 9055/0532. Для корректного заполнения квитанции выяснилось что требовалось указать паспортные данные не заявителя, а другого человека. При этом всю другую необходимою информацию предоставил. Человек с паспортом находился на улице. Я попросил операциониста подождать 1 минуту и вышел за паспортом. Через 20 секунд я зашёл обратно и мое место оказалось занятым другим клиентом. Пришлось ожидать ещё около 5 минут. На вопрос зачем она так сделала ответа я не услышал. Скажите пожалуйста правомерно ли поступил сотрудник? Почему такое неуважение к клиенту? Я не владею тонкостями по заполнению данных в квитанций и за это должен быть наказан? Когда вам нужен я чтобы навязать кредиты и прочие не нужные мне услуги ваши сотрудники "лижут мне з-д" как только нужно мне, то я подожду и заплачу и проглочу?

Ответить
Добавить