Санкт-Петербург

8 (800) 555-55-50

900

Отделение Сбербанка, Санкт-Петербург, ул. Народная, 2

По адресу: Санкт-Петербург, ул. Народная, 2, расположено отделение Доп.офис №9055/01098 Сбербанка России. Данный офис Сбербанка Санкт-Петербурга оснащен специальными удобствами для инвалидов. В холле этого отделения Сбербанка расположены банкоматы, с круглосуточным доступом. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в городе Санкт-Петербург.

Сбербанк

ПАО Сбербанк Доп.офис №9055/01098

Адрес, телефон и реквизиты отделения Сбербанка

Сбербанк России - Отделение: Доп.офис №9055/01098

Индекс: 193079

Регион: г.Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Улица/проспект: ул. Народная

Дом: 2

Телефон: 8 (800) 555-55-50 (номер для моб.устройств - 900)

Услуги:

  • Подача документов на оформление кредита: да
  • Выдача кредита наличными и кредитных карт: да

Дополнительная информация:

  • Зона 24/7: да
  • Доступ для инвалидов: да

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: да
  2. Обслуживание юридических лиц: да
  3. Обслуживание VIP клиентов: нет

Режим работы отделения Сбербанка:

День недели График работы
Понедельник 10:00 - 20:00
Вторник 10:00 - 20:00
Среда 10:00 - 20:00
Четверг 10:00 - 20:00
Пятница 10:00 - 20:00
Суббота 10:00 - 19:00
Воскресенье 11:00 - 17:00

Филиал Сбербанка Санкт-Петербург, ул. Народная, 2 на карте

Отзывы о работе отделения Сбербанка в городе Санкт-Петербург - Доп.офис №9055/01098 (3)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка г. Санкт-Петербург, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2019-08-05 в 11:50:05

0 0

Искали кассу, так как прошлая сломалась. Общались по этому вопросу напрямую с менеджером Пестовым Антоном Александровичем. Предложил купить или взять в аренду кассу Эвотор.В наличии и быстро была только Эвотор 10. Основным требованием было, чтобы она была на системе Андройд и мы могли установить на нее наше приложение по работе с кассой МойСклад. В процессе общения сотрудник оказался некомпетентен как по условиям аренды (говорил договор аренды на 6 месяцев, а оказалось на год минимум), так и по тех параметрам кассы (думал что нет аккумулятора в ней). В итоге, когда кассу была уже оплачена, привезена и подключена, выяснилось, что она не на андройде и скачать на нее приложения не можем, а то что удалось сделать представляет собой очень скудный функционал, который нам абсолютно не подходит. Соединить напрямую меня с начальником Антона меня не могут. Написал жалобу на него, жду звонка.

Ответить

2019-06-17 в 16:37:55

0 0

Я директор фирмы Чистый Город. На меня вышли менеджеры Сбера , и я пошел на встречу, открыл счет для работы по интернет эквайрингу. Я сделал все по сайту, и уведомил менеджера Дюка Сергея Станиславовича, что все готово. Прошла вторая неделя, молчание. Сам Дюк ушел в отпуск, а за него тот кто якобы олжен был вести наше взаимодействие молчит. Звоню своему "личному менеджеру" Иванову Никите Алексеевичу. Он неделю за неделей обещает разобраться, но ничего не делает. На телефон отвечает, говорит что сделает, разберется, или вообще ничего не происходит. Теперь по иерархии. Я не могу узать телефона его начальника и потебовать решения вопроса. Это не серьезно. Если у Клиента нет выхода на вышестоящего руководителя, то менеджеры так и будут работать спустя рукава. Звонил на общий телефон Сбербанка, там мне тоже сообщили что телефона начальника и вообще отделения у них нет. Круг безответственности замкнулся. Надо закрывать счет, прекращать этот балаган.

Ответить

2017-11-27 в 15:01:03

0 0

Пришел поменять монеты, взял талон "м20", в окне номер 8(единственная касса), был клиент с номером "м18", он вышел, сразу прозвучало оповещение: "с талоном "м19", пройти к окну номер 8, сижу, жду. После того, как клиент с этим талоном вышел, долго не было оповещения, затем спустя минут 7, вызвали талон "м21", про талон "м20" не было ничего. Я дождался выхода клиента с талоном "м21". подошел к женщине сидящей за стеклом и спросил: -Почему вы пропустили мой номер?; она ответила: -Это вы пропустили свою очередь. В этот момент, заходят две женщины, с талоном "м22" и "м23", она снова пропустила номер только и вызвала через один. Затем я ушел. дата 27.11.17 время примерно 13:45.

Ответить
Добавить